Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Защита коммерческой тайны

Защита коммерческой тайны

(495) 792-21-22

Защита коммерческой тайны предприятия: актуальность в условиях экономической нестабильности. Методы и средства защиты информации.

Программа:

Актуальность вопроса защиты информации.

  • Актуальность проблемы защиты информации.
  • Защита информации, как составная часть общей системы безопасности организации (предприятия).
  • Основные понятия, термины и определения в области защиты информации.
  • Основные направления защиты информации.
  • Законодательная и нормативная база правового регулирования вопросов защиты информации.
  • Требования к организации защиты конфиденциальной информации на предприятии (организации).
  • Составные части (основа) системы защиты информации.

Коммерческая тайна.

  • Понятие «коммерческой тайны» в предпринимательской деятельности. Законодательство РФ в области защиты коммерческой тайны.
  • Методика составления Перечня сведений, содержащих коммерческую тайну.
  • Внутренние нормативные документы, регламентирующие деятельность компании в области защиты коммерческой тайны.

Угрозы информации.

  • Возможные каналы утечки информации.
  • Виды угроз информационной безопасности.
  • Определение предмета и объекта защиты.
  • Технические каналы утечки информации. Их классификация. Механизмы образования.
  • Организационные, организационно-технические меры и технические средства защиты информации от утечки по техническим каналам.
  • Угрозы несанкционированного доступа (НСД) к информации. Источники угроз. Классификация угроз.
  • Возможная тактика использование программных и аппаратных закладных устройств (ЗУ).
  • Уязвимость современных технических средств обработки информации (проводные и беспроводные системы, Интернет, мобильные средства связи и пр.).

Мероприятия по защите информации.

  • Противодействие промышленному шпионажу.
  • Технические средства защиты информации.
  • Формирование организационной структуры системы защиты информации на предприятии.
  • Принципы формирования, факторы и критерии принятия решения.
  • Технические средства промышленного шпионажа.
  • Защита информации от утечки по техническим каналам.
  • Меры и средства защиты информации от технических средств ее съема.
  • Приборы обнаружения технических средств промышленного шпионажа.
  • Общие требования по защите помещений и технических средств.
  • Организационные мероприятия по защите информации.
  • Допуск, доступ, учет, хранение информации.
  • Организационно-технические мероприятия защиты информации.
  • Человеческий фактор в утечке информации.
  • Превентивные мероприятия по предупреждению возможной утечки защищаемой информации.

Методы и средства защиты компьютерных систем.

  • Возможные способы утери, искажения, изменения компьютерной информации или получения к ней несанкционированного доступа.
  • Вирусная угроза компьютерной информации.
  • Возможность защиты информации при работе в сети Internet.
  • Межсетевое экранирование.
  • Активный аудит.
  • Основы криптографической защиты информации.
  • Классификация методов криптографического закрытия информации.
  • Шифрование (симметричные криптосистемы и криптосистемы с открытым ключом).
  • Кодирование и сжатие информации.
  • Стеганография.
  • VPN (виртуальная частная сеть).
  • Преимущества организации виртуальных частных сетей на основе Internet.
  • Электронная цифровая подпись, как базовый механизм обеспечения юридической силы документа при электронном документообороте.
  • Практические примеры применения криптографических методов защиты информации.

Аудит информационной безопасности компании.

  • Политика информационной безопасности.
  • Анализ внутренних и внешних угроз информационной безопасности компании.
  • Общие подходы.
  • Методика разработки политики═ информационной безопасности в компании.
  • Международные и российские стандарты безопасности информационных систем (ISO 17799, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17799-2005).
  • Американская концепция системного подхода к обеспечению защиты конфиденциальной информации (OPSEC Operation Security).

Организация работы Службы информационной безопасности (СИБ) предприятия.

  • Практический опыт.
  • Процедура создания СИБ на предприятии.
  • Разделение функций между СИБ и IT-подразделением.
  • Место СИБ в структуре предприятия.
  • Организация взаимодействия с Руководством и руководителями структурных IT-подразделений компании.

Стоимость участия: 9 853 рублей

По вопросам регистрации и за более подробной информацией обращайтесь по указанному контактному телефону.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Программа семинара Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок. Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов. Рассмотрение мер, которые планируе... Читать полностью
Преимущества дистанционного обучения Бесплатный пробный урок Удобный график Экономия времени Индивидуальный подход Бесплатный учебный материал Опытные квалифицированные преподаватели Прозрачн... Читать полностью

Обработка 0.033433 сек.
Copyright © 2009-2018 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары