Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Защита коммерческой тайны

Защита коммерческой тайны

(495) 792-21-22

Защита коммерческой тайны предприятия: актуальность в условиях экономической нестабильности. Методы и средства защиты информации.

Программа:

Актуальность вопроса защиты информации.

  • Актуальность проблемы защиты информации.
  • Защита информации, как составная часть общей системы безопасности организации (предприятия).
  • Основные понятия, термины и определения в области защиты информации.
  • Основные направления защиты информации.
  • Законодательная и нормативная база правового регулирования вопросов защиты информации.
  • Требования к организации защиты конфиденциальной информации на предприятии (организации).
  • Составные части (основа) системы защиты информации.

Коммерческая тайна.

  • Понятие «коммерческой тайны» в предпринимательской деятельности. Законодательство РФ в области защиты коммерческой тайны.
  • Методика составления Перечня сведений, содержащих коммерческую тайну.
  • Внутренние нормативные документы, регламентирующие деятельность компании в области защиты коммерческой тайны.

Угрозы информации.

  • Возможные каналы утечки информации.
  • Виды угроз информационной безопасности.
  • Определение предмета и объекта защиты.
  • Технические каналы утечки информации. Их классификация. Механизмы образования.
  • Организационные, организационно-технические меры и технические средства защиты информации от утечки по техническим каналам.
  • Угрозы несанкционированного доступа (НСД) к информации. Источники угроз. Классификация угроз.
  • Возможная тактика использование программных и аппаратных закладных устройств (ЗУ).
  • Уязвимость современных технических средств обработки информации (проводные и беспроводные системы, Интернет, мобильные средства связи и пр.).

Мероприятия по защите информации.

  • Противодействие промышленному шпионажу.
  • Технические средства защиты информации.
  • Формирование организационной структуры системы защиты информации на предприятии.
  • Принципы формирования, факторы и критерии принятия решения.
  • Технические средства промышленного шпионажа.
  • Защита информации от утечки по техническим каналам.
  • Меры и средства защиты информации от технических средств ее съема.
  • Приборы обнаружения технических средств промышленного шпионажа.
  • Общие требования по защите помещений и технических средств.
  • Организационные мероприятия по защите информации.
  • Допуск, доступ, учет, хранение информации.
  • Организационно-технические мероприятия защиты информации.
  • Человеческий фактор в утечке информации.
  • Превентивные мероприятия по предупреждению возможной утечки защищаемой информации.

Методы и средства защиты компьютерных систем.

  • Возможные способы утери, искажения, изменения компьютерной информации или получения к ней несанкционированного доступа.
  • Вирусная угроза компьютерной информации.
  • Возможность защиты информации при работе в сети Internet.
  • Межсетевое экранирование.
  • Активный аудит.
  • Основы криптографической защиты информации.
  • Классификация методов криптографического закрытия информации.
  • Шифрование (симметричные криптосистемы и криптосистемы с открытым ключом).
  • Кодирование и сжатие информации.
  • Стеганография.
  • VPN (виртуальная частная сеть).
  • Преимущества организации виртуальных частных сетей на основе Internet.
  • Электронная цифровая подпись, как базовый механизм обеспечения юридической силы документа при электронном документообороте.
  • Практические примеры применения криптографических методов защиты информации.

Аудит информационной безопасности компании.

  • Политика информационной безопасности.
  • Анализ внутренних и внешних угроз информационной безопасности компании.
  • Общие подходы.
  • Методика разработки политики═ информационной безопасности в компании.
  • Международные и российские стандарты безопасности информационных систем (ISO 17799, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17799-2005).
  • Американская концепция системного подхода к обеспечению защиты конфиденциальной информации (OPSEC Operation Security).

Организация работы Службы информационной безопасности (СИБ) предприятия.

  • Практический опыт.
  • Процедура создания СИБ на предприятии.
  • Разделение функций между СИБ и IT-подразделением.
  • Место СИБ в структуре предприятия.
  • Организация взаимодействия с Руководством и руководителями структурных IT-подразделений компании.

Стоимость участия: 9 853 рублей

По вопросам регистрации и за более подробной информацией обращайтесь по указанному контактному телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Важной особенностью данного семинара является практическая направленность и отсутствие излишних теоретических и исторических отступлений. Семинар строится в форме интерактивного практического занятия ... Читать полностью
Программа семинара 1. Ключевые факторы успеха в управлении продажами. Сущность работы директора по продажам. Чтобы успешно управлять продажами, необходимо знать все элементы работы отдела продаж. Ка... Читать полностью

Обработка 0.030813 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары