Внешнеторговые сделки (импорт-экспорт), посреднические сделки. Деятельность в рамках Таможенного союза (Россия, Беларусь, Казахстан).
Программа семинара
Внешнеторговые сделки (импорт-экспорт)
Что должен знать бухгалтер для работы с внешнеторговым контрактом
Специфика внешнеторгового контракта с иностранным партнером
Специфика налогообложения НДС
Импортные операции и контракты Инкотермс 2010
Классификация торговых терминов Инкотермс 2010
Таможенные платежи и способы их минимизации
Задачи налоговых агентов по НДС при работе с иностранными партнерами
Новая трактовка Минфином и ФНС России
Новые правила экспортных операций
Налоговые проблемы уплаты НДС на территории иностранного государства
Импорт/экспорт товаров (работ, услуг).
Налогообложение российских и иностранных перевозчиков и транспортно-экспедиционных компаний
стоимость – 8 900 рублей
Скидки до 20%. По всем интересующим вопросам, по вопросам места проведения, регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанным контактным телефонам оргкомитета учебного мероприятия в Москве, в том числе информация может быть доступна по номеру (495) 741-87-05
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа мероприятия Механизмы, призванные укрепить заключаемый договор. Характеристика товара, ассортимент, размеры, модели, комплектность, страна происхождения товара. Срок и дата поставки, ис...
Что такое электронные торги Электронные торги — способ организации торгово-закупочной деятельности с использованием систем юридически значимого электронного документооборота. Эффективность электронно...