Управление продажами для руководителя. Как активизировать продажи. Активация продаж компании: как наладить активные продажи в компании. Активные продажи руководителю.
Целевая аудитория: семинар будет полезен и интересен для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса.
Активация продаж: как увеличить прибыль. Как активизировать процесс продаж. Как наладить активные продажи в компании.
Ответим на вопросы:
Как «нацелить» сотрудников на активные продажи.
Как повысить эффективность «холодных» звонков.
Как реорганизовать структуру отдела продаж и «настроить» ее на активные продажи.
Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж?
Как войти в число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги?
Целевая аудитория: семинар предназначен, в первую очередь, собственников бизнеса, для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
Программа семинара
Как активизировать процесс продаж
Почему обзвоны и рассылки неэффективны?
Как повысить эффективность холодных звонков?
Какие способы можно использовать для активации процесса продаж?
Как использовать обучение ваших клиентов для активации продаж?
Многоходовые продажи и формирование сценариев «дожимания» заказчиков.
Что такое front-end и back-end в продажах?
Зачем нужна конкурентная разведка в продажах?
Настройка бизнес-процессов отдела продаж на активные продажи
Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо перенастроить?
Как организовать планирование и контроль контактов менеджеров по продажам?
Как использовать CRM-систему для настройки бизнес-процессов?
Как перестроить структуру подразделения под активные продажи или сформировать отдел развития?
Как регламентировать изменения в бизнес-процессах и структуре отдела продаж?
Обучение сотрудников отдела продаж
Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж?
Методика проведения внутренних тренингов.
«Полевое» обучение сотрудников отдела продаж.
Как использовать планерки для обучения торгового персонала?
Мотивация сотрудников на активные продажи
Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
Как поставить задачу по активному поиску с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
Как «нацелить» менеджеров по сбыту на активные продажи
Как поставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
Как ставить задачи по активным продажам новичкам. Способы проверки понимания менеджером по продажам поставленной задачи и осуществление контроля.
Как развивать подчиненных с низкой квалификацией.
Страхи «продажников», снижающие их результативность, и как с ними работать.
Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией.
Как делегировать задачи опытным сотрудникам. Сочетания свободы действий и контроля.
стоимость – 17 500 рублей
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организаторов мероприятия в Москве.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа семинара Предмет и признаки готовящегося рейдерского захвата. Алгоритм осуществления рейдерства. Уголовно-правовые аспекты рейдерского захвата. Предотвращение рейдерских захватов. Арб...
Программа семинара: Обзор возможных вексельных возражений. Общая характеристика рисков участников вексельного оборота. Риски, обусловленные документарным характером векселя. Вексельные возраже...