Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Банковское кредитование юридических лиц

Банковское кредитование юридических лиц

(495) 921-З0-17, 229-56-30

Банковское кредитование юридических лиц: как выбрать подходящий банковский продукт и гарантированно получить кредит.

Программа семинара

  1. Классификация и особенности программ кредитования юридических лиц.
    • Классификация банковских ссуд по назначению и характеру использования заемных средств.
    • Классификация банковских ссуд по срокам использования.
    • Классификация банковский ссуд по методам предоставления и способам погашения.
    • Классификация банковских ссуд по характеру и способу уплаты процента.
    • Классификация банковских ссуд по числу кредиторов.
    • Характеристика банковских услуг кредитного характера.
    • Ссуды торгово-промышленным предприятиям.
    • Ссуды под недвижимость.
    • Кредит под ценные бумаги.
    • Кредиты, связанные с вексельным обращением.
    • Ломбардный и доверительный кредит.
    • Кредит под залог имущества заемщика.
    • Кредит под гарантию или поручительство.
    • Срочные, бессрочные, просроченные и отсроченные ссуды.
  2. Текущий рынок кредитных продуктов для юридических лиц.
    • Дайджест банковских предложений – на каком остановиться?
    • Что говорит о необходимости использования банковских заемных средств для бизнеса?
    • Правила определения суммы и срока кредита.
    • Оценка возможностей выплаты кредита.
    • Как банки определяют стоимость кредита.
    • Эффективная процентная ставка.
    • Грамотная оценка реальной переплаты по кредиту.
    • Влияние способа погашения кредита (в конце срока действия кредита, аннуитетные платежи, уменьшающиеся платежи, индивидуальный график и т.п.) на полную стоимость кредита.
    • На что необходимо обращать внимание в кредитном договоре.
  3. Что лучше: поручительство или залог?
    • Варианты поручительства: плюсы и минусы.
    • Договор поручительства.
    • Залоговое обеспечение по кредиту.
    • Особенности составления договора залога.
    • Страхование залога.
    • Досрочное погашение кредита.
    • Пролонгация и реструктуризация.
  4. Процедура оформления кредита.
    • Требования к организациям-заемщикам.
    • Условия получения кредита.
    • Документы для получения кредита.
    • Анализ механизмов оценки кредитоспособности заемщиков, используемых банками.
    • Типовая процедура получения кредита.
    • Нюансы взаимодействия с банком в процессе обслуживания кредита.
    • Особенности процедуры подготовки к получению кредита.
    • Разбор типовых ошибок.
стоимость9 900 рублей

В цену входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Компания «А.С.М.» работает на рынке грузоперевозок с 1991 года и является одним из лидеров в области грузоперевозок по России, ближнему и дальнему зарубежью собственным автотранспортом. На сегодняшний... Читать полностью
Программа обучения Изменения по НДС в 2011 году. Новые изменения по НДС в 2012 гг. Сложные вопросы при определении налоговой базы и применении налогового вычета. Особенности составления счетов-фа... Читать полностью

Обработка 0.026951 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары