Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Как увеличить продажи?

Как увеличить продажи?

(495) 995-15-48, 229-56-30

Управление технологиями продаж. Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль компании.

Программа семинара

  1. Как организовать продажи с учетом рыночной ситуации.
    • Как можно расти на падающем рынке.
    • Этапы развития отдела продаж – на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
    • Как подобрать оптимальную «конфигурацию» отдела продаж, идеально подходящую для вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?
    • Малобюджетные способы увеличения продаж.
    • Какие образом повысить привлечения новых клиентов за счет многоходовых продаж.
  2. Клиентская база.
    • Как сегментировать клиентскую базу и выделить сегменты с высоким потенциалом?
    • Каким образом сформировать товарное предложение и комплексные решения для перспективных сегментов?
    • Как выстраивать работу с клиентами разных сегментов?
    • Организация клиентской базы данных: инструмент хранения информации или планирования?
    • Как распределить клиентскую базу между менеджерами по продажам?
    • Зачем учитывать в продажах жизненный цикл клиента.
    • Как наращивать продажи существующим клиентам?
    • Какие маркетинговые мероприятия проводить для стимуляции продаж клиентам?
  3. Планирование продаж.
    • Как сделать систему планирования из «поглотителя времени» инструментом достижения намеченных целей?
    • Как разработать и внедрить систему планирования продаж по клиентской базе?
    • Какие особенности необходимо учитывать, планируя продажи на разных рынках.
    • Роль руководителя в планировании работы подчиненных.
  4. Оптимизация процесса продаж.
    • Где и почему хромает воронка продаж.
    • Как выявить «узкие места» для оптимизации.
    • На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
    • Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
    • Какие функции необходимо автоматизировать?
  5. Как выстроить контроль в отделе продаж.
    • Контроль «по результату» и «по процессу» – как их объединить в единую систему?
    • Как разработать и внедрить опережающие показатели и стандарты работы отдела продаж?
    • Как контролировать их соблюдение?
    • Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля?
  6. Обучение сотрудников отдела продаж.
    • Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика «Бойца в строй за 3 дня».
    • Книга продаж, как инструмент обучения сотрудников: как написать и внедрить.
    • Что еще можно использовать для повышения квалификации менеджеров по продажам.
    • «Обучение на рабочем месте» сотрудников отдела продаж.
    • Каким образом создать саморазвивающийся отдел продаж.
  7. Мотивация в отделе продаж.
    • Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
    • Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
    • Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
    • Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
    • Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
    • Как использовать методы нематериальной мотивации в отделе продаж.
  8. Как нацелить сотрудников на активные продажи.
    • Как ставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
    • Искусство сочетать указания и мотивирования.
    • Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.
    • Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией.
стоимость19 800 рублей

В цену включается методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним предоставляется помощь в бронировании гостиничных номеров. По всем вопросам обращайтесь по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Главные темы Принципы формирования систем оплаты труда в организации Правовые основы оплаты труда Составные части заработной платы: базовая, компенсационная, стимулирующая Ответственность должно... Читать полностью
Желающим принять заочное участие в Международной заочной научно-практической конференции (с публикацией в сборнике научных трудов) необходимо запросить регистрационную карту участника, копию квитанции... Читать полностью

Обработка 0.025426 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары