Управление технологиями продаж. Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль компании.
Программа семинара
Как организовать продажи с учетом рыночной ситуации.
Как можно расти на падающем рынке.
Этапы развития отдела продаж – на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
Как подобрать оптимальную «конфигурацию» отдела продаж, идеально подходящую для вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?
Малобюджетные способы увеличения продаж.
Какие образом повысить привлечения новых клиентов за счет многоходовых продаж.
Клиентская база.
Как сегментировать клиентскую базу и выделить сегменты с высоким потенциалом?
Каким образом сформировать товарное предложение и комплексные решения для перспективных сегментов?
Как выстраивать работу с клиентами разных сегментов?
Организация клиентской базы данных: инструмент хранения информации или планирования?
Как распределить клиентскую базу между менеджерами по продажам?
Зачем учитывать в продажах жизненный цикл клиента.
Как наращивать продажи существующим клиентам?
Какие маркетинговые мероприятия проводить для стимуляции продаж клиентам?
Планирование продаж.
Как сделать систему планирования из «поглотителя времени» инструментом достижения намеченных целей?
Как разработать и внедрить систему планирования продаж по клиентской базе?
Какие особенности необходимо учитывать, планируя продажи на разных рынках.
Роль руководителя в планировании работы подчиненных.
Оптимизация процесса продаж.
Где и почему хромает воронка продаж.
Как выявить «узкие места» для оптимизации.
На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
Какие функции необходимо автоматизировать?
Как выстроить контроль в отделе продаж.
Контроль «по результату» и «по процессу» – как их объединить в единую систему?
Как разработать и внедрить опережающие показатели и стандарты работы отдела продаж?
Как контролировать их соблюдение?
Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля?
Обучение сотрудников отдела продаж.
Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика «Бойца в строй за 3 дня».
Книга продаж, как инструмент обучения сотрудников: как написать и внедрить.
Что еще можно использовать для повышения квалификации менеджеров по продажам.
«Обучение на рабочем месте» сотрудников отдела продаж.
Каким образом создать саморазвивающийся отдел продаж.
Мотивация в отделе продаж.
Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
Как использовать методы нематериальной мотивации в отделе продаж.
Как нацелить сотрудников на активные продажи.
Как ставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
Искусство сочетать указания и мотивирования.
Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.
Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией.
стоимость – 19 800 рублей
В цену включается методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним предоставляется помощь в бронировании гостиничных номеров. По всем вопросам обращайтесь по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия в Москве.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Если вы уже отдыхаете на острове Пхукет и ближайших окрестностях или только собираетесь его посетить, компания «Home Estate Phuket» может предложить вам бесплатный тур по объектам недвижимости острова...
Фитнес-клуб эконом класса Цены – от 1 150 рублей в месяц Для жителей СВАО – скидка 10% Для студентов – скидка 30% Все виды аэробики, тренажерный зал, детские секции, группа здоровья «кому за» ...