Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Электронный аукцион: теория и практика реализации

Электронный аукцион: теория и практика реализации

+7 (964) 163-32-30

Современные требования к проведению электронных аукционов в госзакупках: теория и практика реализации. Правила размещения заказа и участия в электронных аукционах на электронных торговых площадках.

Компания «Ассоциация Электронных Торговых Площадок», при поддержке Федеральной Антимонопольной Службы России организует семинар-практикум по теме: «Современные требования к проведению электронных аукционов в госзакупках: теория и практика реализации. Правила размещения заказа и участия в электронных аукционах на электронных торговых площадках.»

Семинар предназначен для руководителей компаний, специалистов тендерных отделов, отделов продаж, отделов по маркетингу, руководителям юридических отделов, бухгалтерам организаций-поставщиков товаров/работ/услуг, а также руководителям и специалистам в сфере государственных закупок – заказчикам и специалистам АХЧ, отвечающим за размещение государственного и муниципального заказов. Слушатели, посетившие семинар-практикум:

  • Узнают о специфике размещения госзаказа, об обосновании заказчиком цены контракта.
  • Освоят пошаговый алгоритм процедуры электронного аукциона, порядок и требования к его организации и участию в нем.
  • Получат информацию по подготовке документации для электронного аукциона.
  • Познакомятся с федеральными электронными торговыми площадками (ЭТП): «Сбербанк-АСТ», «ОСЭТ ЗаказРФ», «ММВБ Госзакупки», «РТС-Тендер», «ЕЭТП».
  • Узнают о перспективах развития законодательства о госзакупках: планируемых нововведениях в № 94-ФЗ и о Федеральной Контрактной Системе (ФКС).
  • Рассмотрят типичные ошибки заказчиков, порядок обжалования действий / бездействий заказчиков, членов аукционной комиссии и оператора электронной торговой площадки.
  • Научатся грамотно работать на электронных торговых площадках «Сбербанк-АСТ» и «ММВБ Госзакупки» при организации и проведении электронных аукционов.
  • Получат информацию об электронной цифровой подписи (ЭЦП).
стоимость10 000 рублей за два дня

В цену входит обед, кофе-брейк, раздаточные материалы, сертификат, удостоверяющий компетенцию в области современной практики реализации государственного заказа, выдаваемый Ассоциацией электронных торговых площадок, диск с информационно-методическими материалами. За более подробной информацией обращайтесь по указанному телефонному номеру организаторов семинара в компанию – Ассоциация Электронных Торговых Площадок.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа семинара Обзор изменений в законодательстве. Вступление в силу поправок в законы «О правовом положении иностранных граждан», «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российску... Читать полностью
Программа семинара Склад, как звено логистической цепи. Место современного склада в «цепочке поставок». Классификация и типы современных складов. Сущность складской логистики. Критерии оценки... Читать полностью

Обработка 0.053447 сек.
Copyright © 2009-2021 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары