Секреты построения переговорного процесса, в зависимости от ситуации, целей, особенностей оппонента.
Виды вопросов и особенности их постановки при проведении интервью.
Манипуляции в собеседовании, возможность использования и защита от них.
Стресс–интервью.
Условия выбора стресс-интервью, как метода оценки.
Особенности организации и проведения стресс–интервью.
Формулирование грамотного и корректного отказа кандидатам.
Региональный подбор персонала.
Особенности регионального рынка труда.
Обзор и сравнение конкретных регионов.
Выбор методов привлечения и отбора кандидатов, в зависимости от конкретного региона.
Передача корпоративных методов и инструментов найма региональным специалистам по подбору персонала.
Контроль региональных сотрудников.
Адаптация персонала.
Виды адаптации (психологическая, организационная, профессиональная).
Формирование процедуры адаптации, в зависимости от кадровой политики компании.
Корпоративные стандарты программ адаптации.
Методы обеспечения эффективного процесса адаптации.
Положение об адаптации.
Документационное сопровождение процесса адаптации.
Формирование плана прохождения испытательного срока.
Формирование имиджа «привлекательного работодателя».
Основные составляющие имиджа «привлекательного работодателя».
Черные списки работодателей и как в них попасть.
Влияние имиджа работодателя на успешность процесса найма персонала.
Инструменты формирования имиджа работодателя.
Использования средств внутреннего и внешнего PR.
стоимость – 18 600 рублей
В цену включены обеды, методический материал, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному номера телефона оргкомитета мероприятия.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Целевая аудитория: Семинар предназначен для бухгалтеров, юристов компаний, специалистов по налоговому планированию, финансовых и генеральных директоров компаний. В период кризисных явлений в экономи...
Краткая программа СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА Постоянная часть оплаты труда. Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Система грейдов: методы разработки. Рейтинговые и индиви...