Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Трансфертное ценообразование

Трансфертное ценообразование

(495) 223-70-91

Трансфертное ценообразование: особенности применения правил налогового обложения. Методы ценообразования и специфика их применения.

Цели мероприятия

  • Последние тенденции в области трансфертного ценообразования.
  • Практические способы обоснования трансфертных цен в отдельных типах сделок.
  • Проблемные вопросы при подготовке и заполнении уведомления о контролируемых сделках.
  • Как подготовить соответствующую документацию по трансфертному ценообразованию.
  • Предотвратить потенциальные риски несоблюдения правил трансфертного ценообразования.
  • Подготовиться к новым правилам налогового контроля.

Программа семинара

  1. Международные стандарты налогового регулирования трансфертного ценообразования и их применение в России.
  2. Особенности признания лиц взаимозависимыми.
    • Специфика признания лиц взаимозависимыми: формализованные и материальные критерии.
    • Порядок расчета доли участия лица в организации.
    • Особенности определения доли участия при различных формах участия в капитале.
    • Особые случаи расчета доли участия в капитале, также в случаях перекрестного владения капиталом и владения собственными акциями (долями).
    • Источники информации о взаимозависимости лиц (участие в капитале российских и иностранных компаний).
    • Признания лиц взаимозависимыми по иным основаниям: зарубежная практика и перспективы применения нормы в российской правовой системе.
    • Добровольное признание взаимозависимости.
  3. Контролируемые сделки.
    • Группы контролируемых сделок по уровню налогового риска.
    • Порядок определения суммарных критериев: при приобретении основных средств, по договорам комиссии (агентским договорам), при получении (выдаче) займов, кредитов, по договорам поручительства, гарантии, при переуступке прав требования.
    • Особенности учета отдельных видов сделок.
  4. Методы ценообразования, источники информации и специфика их применения.
    • Порядок расчета интервала рыночных цен (рыночной рентабельности).
    • Показатели рентабельности и особенности их применения для отдельных видов финансово-хозяйственной деятельности.
    • Метод сопоставимых рыночных цен.
    • Метод цены последующей реализации.
    • Затратный метод.
    • Метод сопоставимой рентабельности.
    • Метод распределения прибыли.
    • Возможность использования иных методов ценообразования.
    • Особые случаи признания рыночности цен для целей налогообложения.
    • Источники информации и особенности применения сопоставимых показателей.
  5. Сопоставимость и функциональный анализ.
    • Анализ характеристик товаров (работ, услуг), являющихся предметом сделки.
    • Особенности проведения функционального анализа и анализа рисков.
    • Анализ контрактных условий.
    • Анализ экономических обстоятельств деятельности.
    • Влияние бизнес-стратегии на ценообразование.
    • Пример проведения сопоставимости в отношении конкретной сделки.
  6. Уведомления и извещения о контролируемых сделках.
    • Порядок и сроки подачи уведомлений о контролируемых сделках.
    • Форма уведомления и порядок ее заполнения, также по отдельным финансово-хозяйственным ситуациям.
    • Выявление контролируемых сделок в рамках выездных и камеральных проверок: извещения территориальных налоговых органов.
  7. Документирование контролируемых сделок.
    • Специфика описания основных характеристик сферы деятельности налогоплательщика.
    • Анализ взаимозависимых лиц, описание основных характеристик группы компаний.
    • Сведения о контролируемой сделке и функциональный анализ.
    • Выбор методики ценообразования для целей налогообложения и источников информации.
    • Определение интервала рыночных цен или рентабельности.
  8. Специальная «трансфертная» проверка: правила и процедуры.
    • Особенности проведения «трансфертной» проверки.
    • Симметричные корректировки.
  9. Соглашение о ценообразовании.
    • Особенности заключения соглашений о ценообразовании.
    • Порядок рассмотрения заявления о ценообразовании и заключения соглашения.
    • Контроль за исполнением условий соглашений.
стоимость13 900 рублей

В цену включается методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Ведет семинар Начальник отдела Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства Финансов Российской Федерации.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Совсем скоро, уже с 1 января 2013 года на всей территории страны начнут действовать правила ВТО. Готовы ли мы к новой экономической эпохе? Что сделано? И что еще должно быть сделано? Новые правила игр... Читать полностью
Целью семинара-практикума для руководителей служб маркетинга и сбыта, который проводится в Москве, является формирование целостного подхода к развитию дистрибуторских каналов. 40-50% времени отводится... Читать полностью

Обработка 0.040604 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары