Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Электронные торговые площадки

Электронные торговые площадки

(495) 223-70-91

Обжалование ФАС. Контракт. Изменения по ФКС. Практический курс для поставщиков и заказчиков в компьютерном классе.

Программа курса

  1. Электронный документооборот. ЭЦП. ФЗ-63 «Об электронной подписи».
  2. Последние изменения в ФЗ-94.
  3. Работа на общероссийском сайте. Размещение и поиск извещений.
  4. Аккредитация участников на электронной площадке. Регламент работы ЭП.
  5. Обзор существующих федеральных площадок.
  6. Сложные вопросы при подготовке аукционной документации, внесении изменений. Типовое техническое задание: практические рекомендации. Недобросовестные действия заказчиков при подготовке аукционной документации. Сговор участников.
  7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: основные методы.
  8. Размер и порядок предоставления обеспечение заявок. Услуги площадки.
  9. Порядок подачи 1 и 2 частей заявок на участие в электронном аукционе. Типичные ошибки поставщиков и подрядчиков.
  10. Антимонопольные требования к торгам. ФЗ-135 «О защите конкуренции».
  11. Требования заказчика к конкретным показателям товаров. Товарный знак и эквивалентность. Требования к работам и услугам, качеству и объему, гарантийным срокам.
  12. Работа Комиссии заказчика. Ответственность членов по КоАП.
  13. Допуск участников и отклонение заявок. Подготовка протоколов.
  14. Особенности проведения электронного аукциона на понижение и повышение, пошаговые действия участников. Дополнительный торг. Подведение итогов. Отмена аукциона.
  15. Заключение контракта. Протокол разногласий. Формы обеспечения, их особенности.
  16. Порядок обжалования действий заказчиков в ФАС.
  17. Как выиграть аукцион: стратегии поставщиков и подрядчиков.
  18. Недобросовестные действия поставщиков. Демпинг заявок.
  19. Уклонение от подписания контракта.
  20. Признание аукциона не состоявшимся. Заключение контракта с единственным исполнителем.
  21. Расторжение контрактов, заключение допсоглашений, претензионная работа.
  22. Привлечение специализированных организаций. Работа уполномоченных органов.
  23. Существенные изменения при проведении аукционов в электронной форме по требованиям Федеральной контрактной системы (ФКС). Реформа системы госзакупок.
стоимость9 600 рублей

В цену включены методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По окончании обучения участник получает номерной Сертификат ЗАО «Сбербанк-АСТ», презентацию и методические материалы электронной площадки на CD, сбор типичных нарушений. А также будет предоставлена возможность зарегистрироваться на электронной учебной площадке ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ», организовать, провести и поучаствовать в электронном аукционе в реальных условиях, заключить контракт.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Корпоративная безопасность бизнеса – как обеспечить. Основные цели и задачи системы безопасности предприятия. Обеспечение корпоративной безопасности компании. Защита от шпионажа: безопасность компании... Читать полностью
Целевая аудитория: менеджеры среднего и высшего звена, руководители небольших и средних компаний, индивидуальные предприниматели. Семинар ставит своей целью научить слушателей планированию и контролю... Читать полностью

Обработка 0.027192 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары