Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
В2В-рынок в интернете

В2В-рынок в интернете

(495) 223-70-91, 229-56-30

Как продавать больше на В2В-рынке через интернет. Как организовать отдел продаж, работающий на результат.

Программа семинара

  1. «Точки» роста продаж с помощью интернет.
    • Что необходимо сделать в первую очередь для роста продаж в B2B через интернет (и это не увеличение рекламного бюджета).
    • Почему «хотелки» руководства и планы продаж не выполняются.
    • Где искать виноватых и что делать, чтобы не получилось «как всегда».
    • В каком направлении увеличивать интенсивность усилий по В2В-продажам на стагнирующих рынках. «Клиентогенерация» или каналы привлечения в интернет.
    • Два самые главные цифры в маркетинге и продажах, от которых зависит Ваш бизнес.
    • Преимущества и недостатки входящих и исходящих каналов привлечения: стоимость и качество «лида» в интернет и оффлайне.
    • Основные ошибки продвижения сайта в В2В.
    • За что платить: за продвижение сайта, за «лиды» или потенциальных клиентов.
    • Зачем нужно объединять online-каналы и offline-каналы привлечения клиентов и как это сделать.
    • Что такое front-end и back-end: варианты двухшаговой модели продаж.
    • Клиентское поведение в интернет: какие из ваших клиентов готовы заказывать через сайт, а какие нет.
  2. Как привлекать клиентов в В2В через партнеров.
    • Зачем Вам нужна партнерская программа в интернет.
    • Как разработать и реализовать партнерскую программу, работающую через интернет.
    • «Подводные» камни, которые необходимо учитывать при построении партнерской программы.
  3. Как получать больше запросов с сайта.
    • Что такое strike rate, и зачем он нужен.
    • Как сайт влияет на конверсию посетителей в заказы: каким образом повысить эффективность сайта.
    • Что должно быть обязательно на сайте в B2B, а что совсем не нужно.
    • Как оценить удобство сайта для клиентов.
    • Особенности сайта для разных категорий клиентов: «конечников», дилеров и партнеров.
    • Что такое продающий текст для сайта и как его написать.
    • Новые online-инструменты (ретаргетинг, ремаркетинг и т.д.) повышающие эффективность продаж через интернет.
    • Как использовать в своем бизнесе инструменты информационного маркетинга: электронные рассылки, вебинары и т.д.
  4. Как выжать максимум из запросов, которые приходят через интернет.
    • Где и почему «хромает» воронка продаж.
    • Как формализовать процесс продаж через интернет и выявить «узкие» места для оптимизации.
    • Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры.
    • Почему важны нормативы производительности отдела продаж: какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать.
  5. Как организовать отдел продаж, работающий на результат.
    • Как с помощью стандартов работы с клиентами, повысить эффективность продаж через интернет.
    • Зачем внедрять стандарты через обучение персонала.
    • Какие образом настроить систему оплаты труда в отделе продаж.
    • Методы нематериальной мотивации, дающие результат.
  6. Больше денег от существующих клиентов.
    • Как встроить техники up sell и cross sell в существующий процесс продаж через интернет.
    • Каким образом повысить выручку от существующих клиентов: метод «путь клиента».
    • Какой потенциал у клиентской базы, и где «зоны» роста продаж.
    • Как настроить электронную рассылку для существующих клиентов, чтобы ее читали и делали заказы.
    • Особенности программ лояльности в В2В.
    • Как увеличить количество существующих клиентов, размещающих заказы через сайт.
стоимость18 600 рублей

В цену включены методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Аттестованным профессиональным бухгалтерам по окончании семинара предоставляется возможность получить сертификат ИПБР. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Судебная практика: налоговые споры в арбитражных судах, разрешение налоговых споров, налоговые риски и безопасность бизнеса. Программа мероприятия: Основные виды налоговых правонарушений и их посл... Читать полностью
Программа семинара Как возникают трудовые конфликты? Предпосылки и разновидности трудовых конфликтов (индивидуальные, коллективные) «Работодатель» и «работник» стороны конфликта. Нарушение прав... Читать полностью

Обработка 0.025561 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары