Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Как выиграть любые переговоры?

Как выиграть любые переговоры?

(495) 734-91-14, 223-70-91

Как выиграть любые переговоры: правила и приемы, дающие гарантированный успех. Тщательная подготовка – фундамент успешных переговоров.

Программа семинара

  1. Основа переговорного процесса.
    • Определение, анализ и обобщение основных моментов успешных стратегий переговоров.
    • Моделирование и планирование стратегий переговоров.
    • Позиционный и принципиальный подход в переговорах.
  2. Тщательная подготовка – фундамент успешных переговоров.
    • Алгоритм приведения себя к полной готовности.
    • Правила разработки сценария переговоров.
    • Этапы переговорного процесса.
    • Определение целей и задач переговоров.
    • Формулирование задач по системе SMART.
    • Что такое НАОС и для чего это нужно?
  3. Установление контакта и формирования позиции влияния.
    • Основные техники невербального и вербального влияния.
    • Формирование «спонтанной симпатии» - ключ к дальнейшему «управлению» клиентом.
    • Разнообразие ролевых сценариев для повышения убедительности в общении.
    • Инструменты установления и поддержания контакта.
    • Практические инструменты формирования заданного впечатления: энергетика, метасообщения, подстройки и отстройки.
  4. Работы с информацией в процессе переговоров.
    • Навык получения точной информации – основное умение профессионального переговорщика.
    • Что такое «точная» информация?
    • Постановка вопросов, как основной инструмент получения информации. Виды вопросов.
    • Искусство их задавания.
    • Ошибки в задавании вопросов.
  5. Практические инструменты ведения торга в переговорах.
    • Стили поведения в процессе переговоров с торгом. Уместность того или иного стиля.
    • «Игра в плюс». Торг на основе собственной привлекательности для партнера.
    • «Игра в минус». Торг на основе возможных потерь партнера.
    • Алгоритм работы с возражениями. Источники возражений. Проверка истинности возражений.
  6. «Жесткие переговоры»: общение в ситуации давления со стороны клиента.
    • Основные ошибки в поведении и проявлении эмоциональных реакций.
    • На чем я могу сломаться? Определение своих слабых мест.
    • Формирование инструментов их нивелирования.
    • Переговорный прессинг. Отличительные признаки.
    • Практические приемы отработки прессинга в переговорах.
    • Открытая агрессия. Проявления.
    • Практические приемы отработки проявления открытой агрессии в переговорах.
    • Психологические манипуляции. Распознавание манипуляций. Принципы противодействия.
    • Способы сохранения конструктивных отношений после окончания конфликтных переговоров.
стоимость19 800 рублей

Цена включает методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Скидки. По всем вопросам участия и регистрации и за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Компания ООО «ТЕРРАМЕТ» предлагает сотрудничество по поставке в Ваш адрес стальных труб и металлопроката следующего сортамента: арматура А-... Читать полностью
Программа обучения Законность налоговых схем. Источники налоговых рисков. Три причины, в силу которых любая налоговая оптимизация вызывает противодействие властей. Условия минимального потенци... Читать полностью

Обработка 0.761766 сек.
Copyright © 2009-2021 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары