Тренинги и обучающие курсы
Ввод объектов в эксплуатацию
Требования СниП и других нормативов при проектировании и строительстве. Выдача разрешений на ввод объектов капстроительства в эксплуатацию. Нормативные документы, регламентирующие порядок ввода законченного строительством объекта в эксплуатацию. Ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию. Выдача разрешений на строительство и реконструкцию зданий.
Современные персонал-технологии
Как «зацепить» кандидата: приемы составления привлекательных вакансий. Технологии подбора по К.Бакшту. Как выявить неформального лидера в организации и вовлечь его в развитие фирмы? Методы непрерывного повышения эффективности персонала. Открытый бесплатный семинар «Современные персонал-технологии» в рамках предпринимательского форума «Время бизнеса».
Нюансы выгодной торговли с Китаем
Как и где в Китае найти нужный товар по минимальной цене. Как отличить производителя от китайского перекупщика. Какой способ оплаты выбрать. Какие документы требовать с продавца и как они должны выглядеть. Как вести деловую переписку с партнерами. Секреты успешной работы с Китаем, или как самостоятельно найти надежного поставщика: нюансы выгодной торговли с Китаем.
Активные продажи. Алгоритмы успешной сделки
Как наладить контакт с клиентом с первых минут встречи, чтобы у него возник интерес к покупке. Каким образом быстро и грамотно выявлять потребности клиента. Что надо сделать, чтобы подтолкнуть нерешительного клиента к заключению сделки. Активные продажи и алгоритмы успешной сделки: как быстро пройти секретаря и выйти на лицо, принимающее решение, и др.
Электронные торговые площадки
Электронный документооборот и ЭЦП. Требования заказчика к конкретным показателям товаров. Заключение контракта и протокол разногласий. Как выиграть аукцион: стратегии поставщиков и подрядчиков. Обжалование ФАС. Контракт. Изменения по ФКС. Практический курс для поставщиков и заказчиков в компьютерном классе.
Как научится продавать по телефону
Специфика профессии «менеджер по продажам». Коммуникации в продажах. Установление контакта с Клиентом. Переговоры в продажах. Работа с возражениями, сомнениями и претензиями. Общение в ситуации давления со стороны клиента. Школа менеджера по продажам: эффективные продажи и переговоры. Менеджерам активных телефонных продаж: как научится продавать по телефону.
Менеджмент современной организации
Центр подготовки управленческих кадров РАНХиГС и Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ приглашает пройти обучение в лучшей бизнес-школе России по программе профессиональной переподготовки. Менеджмент современной организации в Центре подготовки управленческих кадров РАНХиГС при Президенте РФ.
Кипр: без теории
Налоги и аудит на Кипре. Как платить мало? Работа с кипрскими компаниями. Взаимодействие с администратором (агентом) и аудитором: практика. Подробно об НДС в ЕС. Конфиденциальность бенефициара и защита от рейдерских захватов. КИПР: мифы и практика применения. Банковские счета, раскрытие бенефициаров, соглашения об обмене информации с РФ.
Все о налогах в текущем году
Составление бухгалтерской отчетности. Бухгалтерский учет и отчетность. Закон 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Исправление ошибок в бухгалтерском учете. Рекомендации по составу и содержанию пояснений к бухгалтерскому балансу. Изменения бухгалтерского и налогового законодательства. Бухгалтерская отчетность: новое в налогах.
Годовые переговоры с сетями
Как правильно строить и развивать отношения с крупными сетями? Как перехватывать и удерживать инициативу в переговорах? Как готовиться к успешным переговорам с сетевыми клиентами? Как эффективно провести переговоры в период «подписной компании»? Переговоры с сетевым ритейлом: Бои без правил. Сетевой ритейл «шутит»: Как выиграть переговоры?
 ... 3456789... 
|