Руководителям и персоналу
Регулирование трудовых отношений
Прием на работу и трудовой договор. Изменение и прекращение трудового договора. Регулирование трудовых отношений и условий труда, а также регулирование рабочего времени и времени отдыха. Аттестация рабочих мест по условиям труда. Актуальные вопросы в сфере регулирования трудовых отношений и условий труда: новации в трудовом законодательстве.
KPI: Школа мотивации и управления
KPI-мотивация и KPI-менеджмент: Школа мотивации и управления. Система оплаты и управления по результату. Как построить универсальную и стабильную систему KPI-мотивации? Цели и конечные результаты участия в двух частях семинара. Как построить правильную систему оплаты и мотивации для любого сотрудника в любой организации? Как построить универсальную и стабильную систему KPI-мотивации?
Электронный аукцион: теория и практика реализации
На семинаре слушатели узнают о специфике размещения госзаказа, об обосновании заказчиком цены контракта, они освоят пошаговый алгоритм процедуры электронного аукциона, порядок и требования к его организации и участию в нем и многое другое. Современные требования к проведению электронных аукционов в госзакупках: теория и практика реализации. Правила размещения заказа и участия в электронных аукционах на электронных торговых площадках.
Современный менеджер по подбору персонала
Стратегические цели компании и кадровая политика. Организация конкурса кандидатов. Региональный подбор и адаптация персонала. Как использовать социальные сети в рекрутинге. Проведение собеседования и стресс–интервью. Технологии эффективного подбора персонала: совершенствование профессиональных навыков. Современный рекрутинг.
Как выиграть любые переговоры?
Основа переговорного процесса. Установление контакта и формирования позиции влияния. Работы с информацией в процессе переговоров. Практические инструменты ведения торга в переговорах. Жесткие переговоры: общение в ситуации давления со стороны клиента. Как выиграть любые переговоры: правила и приемы, дающие гарантированный успех. Тщательная подготовка – фундамент успешных переговоров.
Генеральный директор: реальная власть
Как контролировать персонал и мотивировать людей на достижение поставленных задач. Как оценить эффективность менеджеров среднего звена, выявить незаменимых и определяющих специалистов. Как бороться с воровством и откатами. Генеральный директор: реальная власть VS формальный статус. А Вы обладаете реальной властью в компании? Как бороться с воровством и откатами?
Масштабная филиальная сеть: развитие и управление
Как расширить филиальную сеть, не увеличивая затраты; как за счёт грамотно выстроенного управления увеличить эффективность бизнеса в целом? Масштабная филиальная сеть: развитие и управление. Оценка рыночной ситуации: подготовка к оптимизации. Семинар в Москве: Масштабная филиальная сеть – развитие и управление. Эффективные методики менеджмента при управлении филиалами.
Управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети
Оценка региональных рынков с целью планирования объёмов продаж дистрибуторами. Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале. Контроль над деятельностью участников дилерской сети. Рост продаж и создание добавленной стоимости: управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети.
Корпоративное мошенничество
Основные виды мошенничества и злоупотребления правами и их классификация. Разработка корпоративной стратегии по борьбе с мошенничеством и воровством. Основные методы формирования легальной доказательной базы. Эффективные решения в области противодействия корпоративному мошенничеству. Разработка корпоративной стратегии по борьбе с мошенничеством и воровством.
Мотивация торгового персонала
Психологические особенности мотивации менеджеров по продажам. Рабочие, составляющие системы мотивации. Основные принципы разработки системы мотивации менеджеров по продажам. Правила внедрения новой системы (изменений в системе) мотивации. Мотивация продавцов – сколько платить: как сделать так, чтобы менеджеры стремились к увеличению продаж. Советы руководителя.
 ... 2345678... 
|