Универсальная модель компетенций или несколько моделей для разных категорий должностей и различных целей. Применение методики «Триада эффективности» для анализа. Определение политики в области карьеры и кадрового резерва для Аттестационной матрицы. Оценка эффективности деятельности и успешности сотрудников на основе модели компетенций.
Долговременное планирование карьерного развития сотрудников. Методы оценки способностей и потенциала перспективных сотрудников. Психологические особенности и личностные компетенции. Работники с лидерским потенциалом и менеджеры среднего звена. Кадровый резерв предприятия: практика формирования и развития. Управление человеческими ресурсами и капиталом.
Бюджетирование и финансовое планирование в компании. Правовое регулирование деятельности генерального директора и мотивация персонала. Управление денежными потоками, доходами и расходами компании. Управление доходностью бизнеса. Управление экономическими процессами предприятия. Управление ассортиментом товаров (услуг), ценами, отношениями с клиентами.
Получить рабочие инструменты для практической деятельности в области управления людьми. Развить понимание своего места в структуре и способы позитивного результативного влияния на неё. Выработать четкие стандарты взаимодействия с подчиненными. Эмоциональный интеллект руководителя: управленческие навыки. Как повысить уровень профессиональной компетентности управленцев в работе с подчинёнными.
Информационное обеспечение управленческих решений: анализ рисков, проверка источников и документов, юридические и экономические риски. Бизнес-разведка и маркетинговая стратегия: цели и взаимодействие. Мониторинг СМИ, соцсетей и блогосферы. Курс бизнес-разведки для специалистов. Технологии конкурентной разведки: информационно-поисковая работа.
Применение некоторых методов планирования персонала: нормирование, факторное нормирование, бенчмаркинг. Способы расчета затрат на подбор, сокращение персонала, адаптацию, обучение, льготы, корпоративные мероприятия, прочие статьи. Бюджетирование и оптимизация затрат на персонал: управление численностью персонала.
Курс для event-руководителей предназначен event-менеджерам, открывающим свой собственный бизнес, владельцам и руководителям event-агентствам, которые решили систематизировать опыт управления компанией. PR своего агентства продвижением сайта. Как открыть event-агентство и создать лучший бренд: формула успеха event-агентства. Бизнес-процессы в event-агентстве.
В чём отличие тимспирита от корпоративного флешмоба, и в каких случаях нужен тимдестроинг? Как превратить в командообразование уборку мусора, чемпионат по «Что? Где? Когда?» и спортивное ориентирование? Верёвочный курс и зачем на тимбилдинге нужны айпады? Как организовать тимбилдинг и какое отношение к тимбилдингу имеет педагогическая теория Макаренко? Что за наука – игротехника?
Обучение персонала у внешнего провайдера: выбор поставщика услуг обучения, организация работы. Формы и методы обучения: критерии выбора с учетом ограничений по бюджету. Споры по увольнениям по результатам аттестации. Обучение и аттестация персонала: организация, проведение, оценка результатов: технология организации и проведения внутрифирменного обучения.
Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и проведение проверок. Основные нарушения, выявляемые в ходе проверок. Ответственность работодателя и должностных лиц за нарушение трудового законодательства. Проверки Государственной инспекции труда: порядок проведения, защита прав работодателей. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
В рамках этого авторского семинара будут рассмотрены не только различные структуры международного владения, но и многочисленные практические ситуации и проблемы, с которыми часто сталкиваются собствен...
Аудитория слушателей: трёхдневный практический курс для секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании. Используя в своей работе профессионально...