Секреты и приемы профилактики и предутилизации типичных возражений. Уверенность и позитив при работе с возражениями, умение влиять и убеждать и при этом сохранять доброжелательные отношения и возможности дальнейшего плодотворного и приятного общения. Работа с возражениями: практикум и примеры, секреты и приемы. Конкретный пошаговый алгоритм обработки возражений.
Что должен знать и уметь руководитель, чтобы его сотрудники работали «с огоньком»? Система сбалансированных показателей. В чем измеряется эффективность бизнес-процессов? Само-менеджмент: деловая коммуникация внутри команды. Как повысить эффективность управления в компании.
Практикум для руководителей отделов персонала и отдела продаж. Критерии отбора кандидатов по резюме. Разновидности резюме: CV (Curriculum vitae), закрытые резюме компаний США, корпоративный анкеты, классические резюме. Практика результативного подбора сотрудников продающих подразделений. Поиска и выбор источника с учетом должности, требованиями вакансии и бюджетом.
Расходы на персонал – затраты или инвестиции? Планирование премиальных выплат. Методы оптимизации «премиальных» бюджетов. Схема построения HR-бюджета. План-факторный анализ. Примеры кадровых планов. «Шпаргалки» для менеджеров. Кадровое планирование и бюджетирование расходов на персонал. Процесс бюджетирования: этапы и принципы формирования бюджетов.
Поставленное кадровое делопроизводство позволяет компаниям избежать штрафов при проверках и судебных издержек при возникновении трудовых споров. Чем лучше организовано кадровое делопроизводство, тем меньше шансов оспорить ваши действия в суде. Кадровая работа в современной организации. Бизнес-курс «Кадровое делопроизводство».
Оценка персонала и создание корпоративного учебного центра. Система методического сопровождения обучения персонала. Планирование карьеры, сопровождение развития резервиста. Технологии планирования бюджета и статьи затрат на обучение. Организация системы обучения и развития персонала в соответствии с бизнес-целями и моделью компетенций в компании.
Основные комплексы кадровых документов, требования к составлению, оформлению. Прием на работу отдельных категорий работников. Кадровые документы, номенклатура дел: разработка, утверждение, внесение изменений. Кадровое делопроизводство: оформление, ведение, хранение кадровой документации с учетом законодательство.
Координирующая роль помощника руководителя. Эффективное планирование и регулирование рабочего времени руководителя. Построение успешного делового взаимодействия с руководителем. Задачи помощника руководителя по подготовке и обслуживанию совещаний. Профессиональный помощник руководителя: задачи, компетенции, навыки. Требования к должности помощника руководителя.
Социальный аудит. Подготовка отчетности. Международная и российская практика отчетности в области КСО. Социальные инвестиции и инновации. Механизмы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Социальное развитие предприятия и персонала. Современные тенденции, практический опыт, оценка эффективности.
Какой властью пользуется лидер, а какой – менеджер? Влияние лидера на эффективность всей организации, его профессиональной команды, отдельных сотрудников. Работа лидера с различными типами конфликтов и манипуляций в организации. Лидерство, как способ повышения эффективности руководителя. Практикум по развитию лидерских качеств.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Уважаемые господа! Приглашаем руководителей и сотрудников вашей компании зарегистрироваться на семинар по он-лайн инструментам для управления персоналом. Компания OOO «Defgo.Net» – европейский инстит...
В самом конце мая 2013 года в Москве в рамках крупнейшего и самого авторитетного саммита розничных сетей по продаже товаров для ремонта и дома состоится мастер-класс Леруа Мерлен – Международный конгр...