Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Обучающие семинары и тренинги

Руководителям и персоналу

 

Организация внешнеторговой сделки

Организации внешнеторговой сделки на международных рынках. Разработка стратегии компании в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Оценка доли и места компании в конкретном сегменте рынка. Источники информации для анализа рынка и конкурентов. Организация внешнеторговой сделки на международных рынках. Внешнеторговая сделка: особенности заключения и реализации. Структура и содержание внешнеторгового контракта.

 

Регулирование заработной платы

Нормирование труда: правовые и экономические аспекты. Законодательные требования к введению и изменению систем нормирования труда в организации. Современные методики нормирования труда. Особенности нормирования труда руководителей, АУП и специалистов. Нормирование труда. Правовое регулирование заработной платы: соотношение трудового и налогового законодательства.

 

Мастерство обслуживания клиентов

Мастерство обслуживания клиентов: особенности современных клиентов и их ожидания от сервиса и обслуживания; качества сотрудников компаний, ориентированных на работу с клиентом. Корпоративные стандарты обслуживания «сложных» клиентов. Профессиональная работа с жалобами и конфликтами: мастерство обслуживания клиентов. Профессиональное поведение в конфликтных ситуациях. Навыки саморегуляции и управления стрессом.

 

Разработка и управление программами лояльности

Разработка Программ Лояльности. Разбор кейсов и примеров участников. Расчет финансового результата акций. Выявление реперных точек для работы в рамках Программы Лояльности по модели Кано. Разработка сценария ПЛ. Разработка и управление программами лояльности клиентов. Различные аспекты программ лояльности.

 

Торговый персонал

Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры, какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов. Как узнать результативность обучения. Торговый персонал: как подбирать, обучать и оценивать эффективность. Как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы.

 

Трудовые отношения с иностранным работником

Когда возникает дефицит рабочей силы. Документы, предъявляемые иностранцами при приеме на работу перечень необходимых документов и требования к ним. Наем иностранного работника и оформление трудовых отношений. Подбор и привлечение иностранной рабочей силы требуемых профессий и квалификации. Правильное оформление трудовых отношений с иностранным работником.

 

Управление финансами и бюджетирование

Управленческий учет: управление финансами на основе бюджетирования. Финансовый менеджмент: бюджетирование, финансовое планирование. Практические методики бюджетирования и управленческого учета. Как правильно считать и планировать деньги? Необходимые инструменты управления финансами. Управление финансами и бюджетирование: практические методы бюджетирования и управленческого учета. Практика внедрения бюджетирования и управленческого учета. Финансы для нефинансистов.

 

Финансовый управленческий контроль

Семинар предназначен для: генеральных директоров и топ-менеджеров компаний, финансовых директоров, финансовых и инвестиционных аналитиков, сотрудников финансового департамента. Участники семинара приобретут навыки: обеспечения сохранности (риски) и эффективности (финансы) бизнеса. Финансовый управленческий контроль: управление рисками компании, методы и рекомендации.Основные принципы корпоративного финансового контроля и управление рисками компании.

 

Финансовый анализ деятельности компании

Курсы по финансам. Финансовый анализ, оценка стоимости бизнеса. Анализ деятельности организации. Финансовый менеджмент, финансовая стратегия, финансовый анализ. Финансовый анализ отчетности компании, управленческий учет и практические методы управления финансовыми показателями в соответствии со стратегией развития компании. Управленческий учет, анализ и аудит в компании. Анализ денежных потоков, доходов, расходов, активов и обязательств компании. Финансовый анализ отчетности компании, управленческий учет и практические методы управления финансовыми показателями в соответствии со стратегией развития компании.

 

Активация продаж

Семинар будет полезен и интересен для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса. Как активизировать процесс продаж. Активация продаж: как увеличить прибыль. Как активизировать процесс продаж. Как наладить активные продажи в компании. Управление продажами для руководителя. Как активизировать продажи. Активация продаж компании: как наладить активные продажи в компании. Активные продажи руководителю.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа тренинга Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Как грамотно провести анализ территории? Где искать потенциальных клиентов. Какая информация нужна, и где ее можно найти? ... Читать полностью
Новосибирский филиал Санкт-Петербургского Университета Управления и Экономики приглашает пройти обязательную программу повышения квалификации (120 часов) с выдачей Удостоверения установленного образца... Читать полностью

Обработка 0.026561 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары