Налогообложение хозяйственных операций из смешанных договоров. Правовая поддержка бизнеса: хозяйственные операции и риски налогоплательщика. Цели семинара: На семинаре рассматриваются вопросы, возникающие при использовании нестандартных договорных конструкций. Анализ хозяйственной операции дается как с точки зрения гражданского права, так и с позиций налогового Кодекса. Риски налогоплательщика о...
Дочерние общества и холдинговые структуры. Холдинги: экономические и правовые вопросы. Холдинговые структуры: как снизить расходы и увеличить прибыль. Программа обучения Понятие, структура, правовое обеспечение холдингов (групп компаний). Холдинг, как форма предпринимательского объединения. Нормативно-правовые акты, регулирующие создание и функционирование холдингов. Преимущества и недост...
В рамках этого авторского семинара будут рассмотрены не только различные структуры международного владения, но и многочисленные практические ситуации и проблемы, с которыми часто сталкиваются собственники бизнеса. В ходе семинара будет рассмотрено большое количество информации, как правило, доступной только в рамках консалтинговых проектов или в среде профессиональных юристов. Особое внимание буде...
Программа семинара 1. Понятие и принципы налогового планирования: платить налоги, но не переплачивать. Как можно и как нельзя оптимизировать налоги. «Черные», «серые» и «белые» схемы. «Метод холдинга» в налоговом планировании. 2. Понятие виртуального холдинга, как средства налогового планирования. Рациональное построение финансовых потоков и договорных отношений в холдинге через раздел...
Программа обучения Понятие, структура, правовое обеспечение холдингов. Холдинг, как форма предпринимательского объединения. Нормативно-правовые акты, регулирующие создание и функционирование холдингов. Преимущества и недостатки холдинговой модели организации бизнеса. Основания и правовые последствия установления холдинговых отношений. Основания установления отношений дочерности: нали...
Программа семинара Активные продажи в условиях конкуренции. Отношение продавца к конкуренции и конкурентам. Самомотивация продавца к достижению успеха. Повышение амбициозности и активности продавца. Нацеленность на результат. Основные этапы продажи по телефону. Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара/услуги. Какие продукты можно продавать по телефон...
Ведущий семинара – Аркадий Ильич Фельдман, научный сотрудник отдела формирования Архивного фонда Государственного архива Свердловской области. Программа семинара Нормативно-методические документы, регламентирующие документационное обеспечение управления и архивное хранение документов на современном этапе: Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных и областных органах государственн...
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Круглый стол. Консультации. Ответы на вопросы по нормированию труда и регулированию заработной платы. Целевая аудитория: ведущие специалисты отделов планирования, труда и заработной платы, мотивации ...
Программа семинара Градостроительный кодекс и подзаконные акты Технический регламент «О безопасности зданий и сооружений» Изменения Градостроительного кодекса в текущем году Новые требования экс...